Десять самых крупных французских марок, входящих в рейтинговый список из ста известных брендов в мире:
Louis Vuitton – первая французская марка и шестнадцатая в международном списке по версии ежегодной классификации Interbrand.
Марка представляет товары класса люкс и остается основной визитной карточкой Франции за границей. Из девяти первых французских марок, пять марок связаны с товарами класса люкс.
L’Oreal – гигант косметики стоит 7,75 миллиардов долларов. Год назад эта сумма была на 3% выше. В мировом списке, марка поднялась с пятьдесят первого места на сорок девятое. Марке удалось стать поистине глобальной. Ее продукция представлена в странах северной Америки, Европы и Азии.
Axa — французская финансовая марка. Стоимостью в 6,53 миллиардов долларов, Axa – находится на шестом месте в финансовом мире и на первом во Франции. Во время кризиса, она потеряла 7% своей стоимости за год.
По классификации Interbrand, марка занимает пятьдесят третье место в мировом рейтинге.
Chanel – Вторая марка, представляющая товары класса люкс, в списке из пяти первых марок во Франции. Группа, созданная Coco Chanel, стоит 6,04 миллиарда долларов (потеряла за год 5% стоимости). В мировой классификации находится на пятьдесят девятом месте.
Danone – первая марка во Франции среди марок, выпускающих продукты питания (молочную продукцию). Стоимостью в 5,96 миллиардов долларов, она за год увеличила свою стоимость на 10% и в мировой классификации поднялась с шестьдесят шестого на шестидесятое место.
Hermes – марка поддерживает миф товаров класса люкс по-французски. Она находится на шестом месте во Франции. В мировом рейтинге, она поднялась с семьдесят шестого места на семидесятое.
Cartier – cедьмая французская марка, со стоимостью в 3,97 миллиардов долларов, потеряла за год 6%. Теперь она занимает семьдесят седьмое место в мире.
Moet & Chandon сопротивляется кризису на рынке алкогольной продукции.
Марка шампанского стоит 3,75 миллиарда евро. Большое снижение продаж произошло в США и в странах Азии. В мировой классификации, она находится на восемьдесят втором месте.
Lancome — Французская марка косметики и духов находилась на девяносто первом месте в мировом рейтинге из ста марок. Сейчас марка вышла из сотни и занимает сто третье место. Стоимость марки составляет 3,24 миллиарда долларов.
Hennessy – Марка коньяка выбыла из классификации. Большую роль в этом сыграло обрушение продаж в странах Азии.